Новосибирск,
Ул. Большевистская, 101
(бизнес-центр "РИМ"), оф. 804
Новости

Женщина любит «недетские» сладости

Дата: 01.11.2017

В октябре 2017 года агентством бренд-технологий VITA NOVA по заказу брендингового агентства «А СТУДИЯ» была проведена серия фокус-групп с потребителями молочных десертов. Основной целью исследования была выработка подходов к позиционированию нового продукта. По итогам исследования в отношении позиционирования новых продуктов были сделаны следующие выводы: У опробованных продуктов две разных целевых аудитории, разные ситуации потребления, разные мотивы потребления, разный объем разового потребления. Целесообразно создавать два бренда. Бренд №1. Женский. Основной мотив – наслаждение. Основная выгода – полезная альтернатива сладким кондитерским изделиям и шоколаду, большое количество белка без лишних калорий, минимальная жирность. Бренд №2. Семейный (преимущественно детский). Основной мотив – полезный и вкусный перекус (в том числе завтрак). Основная выгода – полезный продукт для легкого перекуса: минимум или отсутствие сахара, натуральные фрукты + молоко.
 

© 2007 ООО «Витанова»
Все права защищены.
Создание сайта Sublime square