Новосибирск,
Ул. Большевистская, 101
(бизнес-центр "РИМ"), оф. 804
Новости

Экологический подход к средствам гигиены

Дата: 01.06.2017

Весной 2017 года агентством бренд-технологий VITA NOVA по заказу ЗАО «ПФК Обновление» было проведено исследование с целью тестирования средств гигиены новой марки Nuage, готовящейся к выпуску. Для достижения указанной цели были применены два исследовательских метода – хоум-тест и фокус-группы. Хоум-тест дал количественные оценки, фокус-группы – качественные. В хоум-тесте приняли участие 120 женщин с определенными заданными параметрами. В фокус-группах участвовали 48 женщин из числа тестировавших средства гигиены в хоум-тесте. Исследование продемонстрировало целесообразность применения так называемого экологического позиционирования при продвижении новой марки на рынке. Именно этот параметр (экологичность) впрямую или косвенно выделяется потребителями при оценке как самого продукта, так и его упаковки.
 

© 2007 ООО «Витанова»
Все права защищены.
Создание сайта Sublime square