Новосибирск,
Ул. Большевистская, 101
(бизнес-центр "РИМ"), оф. 804
Новости

Потребителю не нужен особенный дом, – ему нужна особенная среда обитания

Дата: 01.07.2017

В феврале – марте 2017 года агентством бренд-технологий VITA NOVA по заказу ООО «Миргород» был проведен опрос экспертов на тему «Параметры спроса на недвижимость в загородных поселках под Новосибирском, в том числе в Северном направлении». Основной целью исследования являлось изучение особенностей спроса на загородную недвижимость и оценка проекта «Деревня Мира» профессиональными участниками рынка недвижимости Новосибирска. По итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы: Концепция поселка, основанная на экологии среды обитания, отвечает современному тренду, она востребована на рынке, для неё есть потребитель. Аудитория будет только расширяться. УТП бренда требует доработки. Клиенту даны подробные рекомендации в отношении параметров ЦА, ее потребностей и возможностей. Жилые объекты, возведённые на территории поселка, построены без учёта потребностей и возможностей основной целевой аудитории. Класс объекта должен быть отнесен к категории комфорт во всех трех ценовых нишах: Комфорт-, Комфорт, Комфорт+. Отнесение объекта к классу комфорт напрямую связано с уровнем инфраструктуры в поселке. Потребитель будет принимать цену комфорт-класса, только благодаря особенностям инфраструктуры. В связи с этим в проекте должен быть смещен акцент с инвестиций в жилые объекты на инвестиции в инфраструктуру. Потребителю не нужен дорогой или особенный дом. Ему нужна особенная среда обитания.
 

© 2007 ООО «Витанова»
Все права защищены.
Создание сайта Sublime square