Новосибирск,
Ул. Большевистская, 101
(бизнес-центр "РИМ"), оф. 804
Новости

Дом 2: подсматривать за ненастоящей жизнью стало не интересно

Дата: 01.05.2017

В феврале 2017 года агентством бренд-технологий VITA NOVA по заказу ООО «Солярис Промо Продакшн» было проведено маркетинговое исследование, включавшее в себя телефонный опрос и серию фокус-групп со зрителями телепроекта «Дом-2», которые до осени 2016 года являлись постоянными зрителями. Основной целью исследования являлось выявление мотивов смотрения телепроекта, а также мотивов сокращения частоты смотрения или отказа от смотрения в группе зрителей, лояльных до осени 2016 года. По итогам проведенного исследования были сделаны следующие выводы: За последний год отказалось от смотрения передачи от 30% до 50% старшей аудитории. У младшей аудитории фиксируется большое количество претензий к качеству участников и ситуаций, разыгрывающихся в проекте. В данной возрастной группе также прогнозируется серьезное падение частоты смотрения. Основной причиной снижения интереса к проекту является смена мотивации смотрения из-за искажения реальности в реалити-шоу. Изначально главным мотивом смотрения телешоу «Дом-2» являлось желание ПОДСМОТРЕТЬ настоящую жизнь, как она есть, у других, получить социальный опыт, применить полученную информацию в своей жизни. Теперь же подсматривать стало не интересно.
 

© 2007 ООО «Витанова»
Все права защищены.
Создание сайта Sublime square