Новосибирск,
Ул. Большевистская, 101
(бизнес-центр "РИМ"), оф. 804
Новости

Пьют водопроводную, но безопасную

Дата: 02.10.2014

В сентябре-октябре 2014 г. агентством бренд-технологий VITA NOVA по заказу ООО «Ключель» был проведен телефонный опрос потребителей бутилированной воды во Владивостоке и Хабаровске. Главной целью исследования являлось уточнение основных параметров рынка воды в обследованных городах. В ходе проекта были решены следующие задачи: • Исследованы особенности потребления бутилированной воды (в том числе воды с добавками). • Выявлены доли основных марок и особенности восприятия марок. • Описано отношение к маркам воды с добавками. • Изучены параметры идеальной воды с добавками. В ходе опроса было получено по 1000 результативных интервью в каждом городе. Идеальной водой на Дальнем Востоке признают воду из природного источника. При этом в данном регионе всегда стабильно высока доля марки Бонаква (20%) - воды, разливающейся из водопровода и проходящей тщательную очистку. В Хабаровске массово не доверяют местной воде в связи с возможностью загрязнения водного бассейна со стороны Китая.
 

© 2007 ООО «Витанова»
Все права защищены.
Создание сайта Sublime square