Новосибирск,
Ул. Большевистская, 101
(бизнес-центр "РИМ"), оф. 804
Новости

Квас лучше, чем сидр

Дата: 01.10.2014

В сентябре – начале октября 2014 г. агентством бренд-технологий VITA NOVA по заказу ООО «Русский квасной стандарт» был проведен телефонный опрос потребителей бутылочного и разливного кваса старше 15 лет, проживающих в городе Благовещенске. Основной целью исследования являлось выявление долей основных игроков рынка и исследование возможностей выпуска новых напитков живого брожения в целях снижения влияния фактора сезонности на обследуемом рынке. В ходе опроса были решены следующие исследовательские задачи: • Выявлены особенности восприятия марок бутылочного кваса. • Описаны особенности восприятия разливного кваса. • Исследованы предпочтения во вкусе кваса, миграционные процессы в потреблении. • Выявлены параметры идеального кваса. • Протестировано отношение к таким напиткам живого брожения, как сбитень, сидр, эль, нефильтрованное пиво. Исследование выявило популярность обычного хлебного кваса маленького срока хранения (5-7 дней), низкий интерес к другим продуктам живого брожения.
 

© 2007 ООО «Витанова»
Все права защищены.
Создание сайта Sublime square